Перевозчики | Форма оплаты | Где можно оплатить заказ | Где взять реквизиты для оплаты | Как сообщить об оплате |
Укр почта | безналичный расчёт на карту Приват , либо наложенным платежом при условии частичной предоплаты | Приват 24, отделение банка, терминал (Ibox) ( 0.5% комиссия банка при пополнении) | Менеджер вышлет Вам реквизиты и сумму в СМС после согласования заказа | В СМС на любой из наших номеров, либо перезвонив нам, либо через кнопку "Сообщить об оплате" |
Новая почта | безналичный расчёт на карту Приват, либо наложенным платежом при условии частичной предоплаты | |||
Деливери | безналичный расчёт на карту Приват | |||
Интайм | безналичный расчёт на карту Приват , либо наложенным платежом при условии частичной предоплаты |
Все товары проходят обязательную проверку ( проверяем целостность упаковки, обязательно все игрушки проходят проверку на исправность).
Будьте внимательны:
Притензии к качеству товара мы принимаем в течение 4 часов с момента получения товара. Этого времени достаточно для того, чтобы вы распаковали и проверили свой товар. По истечению этого срока рецензии не принимаем. Так же рекомендуем внимательно изучить инструкцию, перед тем, как включить игрушку. Можете спалить плату, если вставите не в то отверстие шнур электропитания.
Если игрушка не работает- не нервничайте - значит вы не вставили батарейки, увы, такое бывает :-)
Если вам кажется , что комплект не полный- проверьте 2-3 раза, перед тем как звонить, обычно после нескольких проверок комплект всё же на месте)
Убедительная просьба - если возникли трудности в пользовании- лучше позвоните нам, мы проконсультируем, как правильно её включить. Ни в коем случае не пытайтесь её разобрать или заставить работать.
Так же, вы можете сделать гарантированный возврат или обмен товара ( исправного и целого) на другой в течение 14 дней, при условии, что он находится в абсолютно первичном состоянии, вы им не пользовались, при сохраненённой упаковке и исправном состоянии ( напомним, притензии именно к работе игрушек принимаются в течение 4 часов после получения) Товары в повреждённой упаковке обратно не принимаем. Пересылку в этом случае оплачивает покупатель. Важно: перед отправкой товар упакуйте правильно и аккуратно- в картон, с пометкой "Хрупкое". Часто покупатель пренебрегает этим правилом, уважайте наше время и работу, иначе в возврате или обмене может быть отказано :-)
При форс-мажоре:
1. Товар оказался при проверке неисправным либо бракованным и заменить его нечем ( так как все игрушки проходят проверку и бывает повреждённая упаковка либо товар неисправен ), при этом сообщаем немедленно после проверки :
а) мы возвращаем вам полную стоимость товара , 1% комиссию банка ( если внесли оплату) и свои извинения
б) мы предлагаем вам заменить его на подобный - решение за вами
в) вы можете подождать несколько дней пока товар поступит на склад и можно будет заменить на исправный.
2. Если по нашей вине произошла накладка - мы отправили не тот цвет, размер или артикул- то все пересылки по обмену или возврату осуществляются за счёт магазина.