Переписку с покупателями по имейл не ведём. Все вопросы только в телефонном режиме Режим работы с 9 до 17 ч, с ПН по СБ ********** Укрпочта изменила тарифы, номера квитанций в уточняйте в тел. режиме у менеджеров ********** Наложенным высылаем только при условии аванса. ********** КОМПЛЕКТАЦИЮ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРА ПРОВЕРЯЙТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ОТДЕЛЕНИИ ПЕРЕВОЗЧИКА. Претензии к комплектации и целостности товара, который вы забрали домой магазин не принимает.
Каталог

Оплата

Сообщить об оплате
Информация об оплате заказов.
 
 ПеревозчикиФорма оплатыГде можно оплатить заказГде взять реквизиты для оплатыКак сообщить об оплате
Укр почтабезналичный расчёт на карту Приват , либо наложенным платежом при условии частичной предоплатыПриват 24, 
отделение банка, терминал (Ibox)
( 0.5% комиссия банка при пополнении)
Менеджер вышлет Вам реквизиты и сумму в СМС после согласования заказаВ СМС на любой из наших номеров, либо перезвонив нам, либо через кнопку "Сообщить об оплате"
Новая почтабезналичный расчёт на карту Приват, либо наложенным платежом при условии частичной предоплаты
Деливери безналичный расчёт на карту Приват
Интаймбезналичный расчёт на карту Приват , либо наложенным платежом при условии частичной предоплаты


Все товары проходят обязательную проверку ( проверяем целостность упаковки, обязательно все игрушки проходят проверку на исправность).
Будьте внимательны:
Притензии к качеству товара мы принимаем в течение 4 часов с момента получения товара. Этого времени достаточно для того, чтобы вы распаковали и проверили свой товар. По истечению этого срока рецензии не принимаем. Так же рекомендуем внимательно изучить инструкцию, перед тем, как включить игрушку. Можете спалить плату, если вставите не в то отверстие шнур электропитания.
Если игрушка не работает- не нервничайте - значит вы не вставили батарейки, увы, такое бывает :-)
Если вам кажется , что комплект не полный- проверьте 2-3 раза, перед тем как звонить, обычно после нескольких проверок комплект всё же на месте)
Убедительная просьба - если возникли трудности в пользовании- лучше позвоните нам, мы проконсультируем, как правильно её включить. Ни в коем случае не пытайтесь её разобрать или заставить работать. 

Так же, вы можете сделать гарантированный возврат или обмен товара ( исправного и целого) на другой в течение 14 дней, при условии, что он находится в абсолютно первичном состоянии, вы им не пользовались, при сохраненённой упаковке и исправном состоянии ( напомним, притензии именно к работе игрушек принимаются в течение 4 часов после получения) Товары в повреждённой упаковке обратно не принимаем. Пересылку в этом случае оплачивает покупатель. Важно: перед отправкой товар упакуйте правильно и аккуратно- в картон, с пометкой "Хрупкое". Часто покупатель пренебрегает этим правилом, уважайте наше время и работу, иначе в возврате или обмене может быть отказано :-)

При форс-мажоре:

1. Товар оказался при проверке неисправным либо бракованным и заменить его нечем ( так как все игрушки проходят проверку и бывает повреждённая упаковка либо товар неисправен ), при этом сообщаем немедленно после проверки : 
а) мы возвращаем вам полную стоимость товара , 1% комиссию банка ( если внесли оплату) и свои извинения
б) мы предлагаем вам заменить его на подобный - решение за вами
в) вы можете подождать несколько дней пока товар поступит на склад и можно будет заменить на исправный.

2. Если по нашей вине произошла накладка - мы отправили не тот цвет, размер или артикул- то все пересылки по обмену или возврату осуществляются за счёт магазина.